Консультирование представляет собой дачу ответа на поставленный вопрос, консультации могут быть устными и письменными. Мы не рекомендуем устные консультации по следующим причинам:

  1. Доверитель, как правило, забывает то, что говорится ему на консультации и вынужден по несколько раз заново обращаться к адвокату для повторного разъяснения вопросов, которые его интересуют.
  2. Столкнувшись через какое-то время заново с тем же или похожим вопросом, доверитель вынужден повторно консультироваться у адвоката.
  3. В ходе устной консультации доверитель может неправильно понять характер и последовательность действий, необходимых для разрешения правовой проблемы.

Письменные консультации позволяют всего этого избежать.

Устные консультации даются при ответе на несложные вопросы.

Как выглядит письменная консультация?

Сначала описывается фактическая ситуация, требующая рассмотрения. Излагается вопрос доверителя. Далее дается развернутый ответ этот на вопрос, основанный на нормах законодательства, с учетом сложившейся практики правоприменения. В рамках консультации может быть дано моделирование вариантов дальнейшего развития ситуации. Дополнительно может быть произведен анализ документов и предполагаемых действий доверителя  и даны рекомендации по их совершению или, наоборот, воздержанию от них.

Мы всегда стараемся давать рекомендации относительно возможных действий доверителя по разрешению проблемы. В обязательном порядке предупреждаем о правовых рисках.

Если у доверителя возникают дополнительные вопросы по предмету консультации, мы всегда готовы ему их разъяснить.

Срок подготовки письменной консультации зависит от сложности проблемы,  минимально – 1  день.